Спасибо!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
СПАСИБО!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Как проверить свою компанию на маркетинг?
Готово: 0%
Сфера деятельности
Далее
Что нужно бизнесу для роста доходов?
Назад
Далее
Регион бизнеса
Назад
Далее
Бюджет на маркетинг
Назад
Далее
Предпочитаемый способ/время связи
Назад
Далее
Отлично. Последний шаг!
Спасибо! Оставьте свои данные, чтобы мы могли с вами связаться
Отправить
Назад
Прайс
1. Экспресс – анализ на входе. Первичный анализ
- Анализ упаковки товара
- ТМ - внешний вид – продающий дизайн или нет, с указанием тенденций
- Стратегические рекомендации, без нюансов (цвето-гаммы, стилистики, продающего портрета ТМ)
- Анализ ценообразования ( не проверка внутренних расчетов с раскладкой СУЦ и др) , согласно сегменту рынка, дальнейшего стратегического развития, среза ценообразования двух основных конкурентов.
- Сравнительный анализ от «цены на полке»
- Определение УТП ТМ- присутствует/отсутствует
- Анализ позиционирования на рынке – текущая ситуация.
- Перспективы каналов сбыта (куда еще можно продавать), вытекает из предыдущего пункта. Внешний анализ маркетинговой активности и рекламы (срез сайта, социальных сетей и других каналов)
25 000-35 000₽
зависит от кол-ва рынков и SKU
Углубленный анализ
от 1 мес – 3 мес, цена начинается
120 000 ₽
Прайс
2. Подготовка расчёта по фактической себестоимости продукции
- Одна номенклатурная группа
- + методика по расчёту себестоимости продукции
Подготовка расчёта по номенклатурной себестоимости в разрезе разных каналов сбыта
Оптовики, сети ( не более 5 сетей), розница, создание прайс-листа + методика по расчёту
Обсудить проект
33 000 ₽
45 000 ₽
Прайс
3. Перенос финансовой модели в управленческий учет 1С
Обсудить проект
50 000 ₽